КАТЕГОРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВОК.Точные типажи
 ǀ  ǀ   ǀ   ǀ   ǀ  ǀ   ǀ   ǀ   ǀ 
 

Лучшие варианты жилья рядом с выставками Москвы

Отели и апартаменты у Крокус-Экспо метро «Мякинино»

Фото, отзывы и рекомендации об отелях и апартаментах у метро Мякинино, рядом с выставкой Крокус-Экспо в Москве

Отели  Квартиры  Хостелы 

Топ-10 отелей в «Москва-Сити»

Фото, рекомендации и отзывы об отелях и апартаментах у метро Выставочная, рядом с выставкой Экспоцентр в Москве
Пресненская наб д.12
2-ком. апартаменты

Топ-10 гостиниц и отелей у «ВВЦ»

Фото, отзывы и комментарии об отелях и апартаментах у м.«ВДНХ», рядом с выставкой «ВВЦ» в Москве
1 мин до ВДНХ
1-2-3 мест номера
 

Категории посетителей выставок

Выставочные «пылесосы» и другие околовыставочные индивидуумы

Зеваки

Посетители, привлеченные демонстрацией товара или другими эффектами на вашем стенде. Задайте им несколько открытых вопросов.

Любопытные

Интересуются чем угодно: и что производит ваша фирма, и кто оформлял стенд, кто разработал его проект и т.д. Не уделяйте много времени тому, кто спрашивает вас о пустяках.

Любители макулатуры

Нравится коллекционировать проспекты и другую печатную продукцию, независимо от ее содержания.

«Круглые глаза»

Как правило, очень приветливы. Дружески всем улыбаются, демонстрируют готовность вступить с вами в разговор. Проведите с ними короткую беседу, чтобы определить, являются они потенциальными клиентами или праздными посетителями.

Игроки

Побеждать в конкурсах – их страсть, призвание. Они всегда готовы опустить в ящик визитную карточку, если за это можно хоть что-нибудь выиграть. Если же для участия в конкурсе требуется нечто большее, чем просто визитная карточка, имена таких людей не попадут в список ваших потенциальных партнеров.

Крохоборы (пылесосы)

Используют любую возможность получить хоть что-нибудь даром. Выманивают шлюбую мелочь. Могут и спереть то,что плохо лежит.

Индифферентные зрители

Откровенно не заинтересованы в продукции вашей фирмы. Избегают вашего взгляда или же разговаривают со спутником. Не привлекайте внимание таких посетителей. Для них это будет излишнее беспокойство.

Ястребы

Посещают выставки с единственной целью – продать вам свои товары/услуги. Типичный пример – рекламные агенты. Вряд ли станут вашими клиентами, но такая возможность не исключена. Уделите им внимание, если есть такая возможность.

Искатели работы

Поступите с ними так же, как и с ястребами.

Тихие и незаметные

Ими могут быть мелкие клерки других фирм, посланные собрать информацию о вас. Нельзя недооценивать их. Эти люди могут очень сильно повлиять на ситуацию. Они обычно знают, с кем из их фирм вам следует наладить контакт.

Конкуренты

Этот тип людей обычно выдает себя чрезмерной осведомленностью и детальными вопросами. Общаясь с ними, старайтесь сами больше спрашивать, нежели говорить.

К сожалению, выставка привлекает не только потенциальных клиентов и квалифицированных специалистов, но и людей, которых там мало кто хочет видеть. Выставка – это, прежде всего, шоу, показ, организатору приятно видеть заинтересованную публику, её количество, зачастую не задумываясь о её профессиональной ценности. Однако те, кто хоть раз участвовал в выставке, прекрасно понимают, о чем идет речь, кто такие «выставочные пылесосы» и какой реальный убыток они могут нанести экспоненту.

Это – особый класс людей, которые довольно часто посещают выставки с одной единственной целью – набрать побольше рекламных образцов, проспектов, газет, прайсов. Многие из них реально не понимают истинную стоимость вещей и зачастую берут материалы, совершенно ненужные им, которые через пару часов оказываются в ближайшем мусорном ведре. Что поделать, ну не переучить наш народ любить дармовщину. Это не их вина, это их беда. А зачастую эта беда становиться и вашей, когда вы в разгар выставки понимаете, что образцов и материалов катастрофически не хватает, из-за того, что все «уплыло» в первые дни выставки в безразмерных пакетах «пылесосов». Выгодный клиент, партнер уходит с пустыми руками, без информации, выставка заканчиваться для вас досрочно. Особенно бывает обидно, когда выставка проходит в другом городе и материалы пополнить неоткуда. Попробуем дать несколько советов во избежание подробных проблем.

Прежде всего, следует оценить публику на выставке.

Большое количество детей, подростков без присмотра родителей, пенсионеров с набитыми газетами и листовками сумками должно настораживать. Принимайте во внимание и специализацию выставки, если это продовольственный салон, компьютерная или автомобильная выставка – ждите в «гости» большое количество совершенно ненужного и мешающего Вам люда. Никогда не выставляйте все рекламные проспекты в первый же день, старайтесь рассчитать средний расход рекламных материалов в день. Многие компании, особенно работающие в пищевой отрасли, часто выставляют в качестве образцов свою продукцию в неограниченных количествах: в виде конфет, сухариков, печенья, тем самым допуская ошибку. Солидные, крупные клиенты – оптовики вряд ли будут набивать карманы подобным рода материалом, зато это с превеликим удовольствием делают дети. Приходилось быть свидетелем, когда старушка пыталась унести коробку с зефиром, весом в несколько килограмм, открытую для раздачи из-под носа у зазевавшихся экспонентов. Когда её все же остановили, на лице читалось неподдельное удивление, она не понимала, что ей запрещалось, ведь если это всё равно идет на раздачу, почему она не может забрать всю коробку? Те, кто думает, что после таких рекламных акций потребитель запомнит, полюбит, и будет покупать продукцию – возможно, заблуждается. То, что хоть раз было получено бесплатно, вряд ли будет покупаться этим особым выставочным контингентом.

Некоторые организаторы, как, например «Санкт-Петербург Экспресс» поступают весьма грамотно, не продавая в первые дни выставки билеты на вход и пропуская гостей только по приглашениям. Тем самым дается возможность найти общий язык между экспонентами и реальными клиентами в спокойной и деловой обстановке. В остальные же дни вход открывается для всех посетителей.

Особое внимание следует уделить и самой охране стенда.

Зачастую в выставочной суете, неразберихе у экспонентов могут пропасть не только прайсы со стойки или демонстрационные образцы со стеллажей, но и сумки с документами или мобильные телефоны. Поэтому старайтесь соблюдать элементарную осторожность, ведь она никогда не помешает, и не только на выставке…

Организаторам рекомендуется отследить процесс рассылки и раздачи приглашений, довольно часто они попадают в ненужные руки. Наверняка Вам встречались на подступах к выставке люди, от стара до мала, которые занимаются продажей приглашений по бросовым (обычно вполовину реальной стоимости) ценам. Этим они наносят довольно ощутимый ущерб уже выставочной площадке. Стоит подумать и о людях, которые «безбилетно» проникают на выставку. Молодежь – обычно через заборы и прочие лазы, пенсионеры – через контролеров на входах, которые также в основном преклонного возраста. Постарайтесь провести разъяснительные беседы с охраной и билетерами.

Будем рады, если эти элементарные советы помогут максимизировать вашу пользу от участия в выставке и оставить от неё самые благоприятные воспоминания!

Booking.com

Материалы по теме

К разделу "Описание выставок Москвы" >>>

СТАТЬИ О НЕДВИЖИМОСТИ И ПУТЕШЕСТВИЯХ >>>

  "ФЛЭТ ЦЕНТР" -  КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В МОСКВЕ
СМОТРИТЕ  ФОТО КВАРТИР >>>
  Контактный телефон
+7 (495) 229-11-73
E-mail