ОБМАН ТУРИСТОВ.Способы обмана путешественников и отдыхающих
  Главная страница  |  Варианты квартир  |  Бронь и заселение  |  Поиск по сайту  |  Отели Москвы  |  Апартаменты  |  Хостелы Москвы

5 самых распространенных способов обмана туриста

Обман туристов за рубежём

Обман туристов по горящим турам Чтобы привлечь своего потенциального покупателя, в арсенале туристических компаний есть немало методов и технологий. Увы, не всегда честных по отношению к самому туристу. Что нужно знать потребителю о недобросовестной рекламе и всевозможных спецпредложениях, а также как его пытаются обмануть, читайте дальше.

"Горячие туры"

О них наслышан каждый, кто хотя бы раз обращал внимание на рекламу туристических компаний. Это не что иное, как туры на ближайшие даты, которые в силу каких-то причин туроператор просто не успел реализовать. Следовательно - приобрести ранее дорогостоящую путевку вы можете чуть ли не за полцены, больше того, улететь на отдых уже в ближайшие пару дней. Конечно же, низкая цена за отличный курорт - весомая причина, подталкивающая массу туристов на приобретение подобных туров. Но если разобраться серьезнее, то может оказаться, что не всегда "горящий тур" так хорош, как о нем рассказывают в офисе туристической компании.



За красивым лозунгом и низкой ценой может скрываться немало подвохов. Будьте внимательны: не может стоить отель маркировки 4+ по цене трехзвездночного. За "низкие" цены вы получите только "низкий" сервис. Кстати, отели на "пять звезд" вообще, как правило, не попадают в разряд "горящих путевок". В предложениях "горящих туров" может быть еще один подвох: если тур позиционируется как "горящий", то это еще не означает, что он таковым есть на самом деле.

Известно немало случаев, когда неискушенных туристов отправляли отдыхать по "горящей путевке" на 20-30% дороже, чем по обычной. Особенно часто такие "горящие туры" продают в столице, где темп жизни значительно выше и большинство серьезных покупок совершается необдуманно, на ходу.

Спецпредложения

Ночёвка в джунглях в шалаше из веток Очередной уловкой для туристов могут оказаться всевозможные спецпредложения. Работая на собственный имидж, туристические компании пытаются хоть иногда обновить или разнообразить туры, предложить клиенту что-то уникальное. Для этого создаются туры в экзотические страны или по сложному нестандартному маршруту, а некоторые клиенты необдуманно готовы заплатить за новые и незабываемые впечатления любую цену. С уверенностью можно сказать, что такой отдых на любителя.

Не спешите цепляться за интересное предложение - ведь оно новое и никем не опробованное. Выждете момент. Спецпредложение может оказаться лишь приманкой, а вы - жертвой неудачного эксперимента туркомпании. Но зато уже через год, если спецпредложение того стоит, оно появиться и в других компаниях, а цена на него значительно снизиться. Справедливости ради стоит отметить, что нередко на самом деле цены на спецпредложения лишь дублируют базовые, сформированные еще в начале сезона. Но вам ведь об этом никто не скажет.

Замена отелей

Убогий провинциальный номер со скрипящей кроватью В мировом отельном бизнесе существует практика, когда гостиницы умышленно продают до 15% больше мест, чем имеют: именно столько отказов от брони, по статистике, происходит в неотпускной сезон. Но уже в самый разгар туристического отдыха, в так называемые "пиковые даты", эта практика и становится причиной обмана туристов. И причина тут не столько в недобросовестности туркомпании, сколько в особенностях функционирования туристического бизнеса в целом.

Зачастую ошибается сам персонал отеля, который подтверждает туроператору один и тот же номер дважды. В результате заказов больше, чем самих номеров. К тому же, нередко туристы в последний момент решают продлить свой отдых, а этого предвидеть, согласитесь, не может никто. Зато именитые туроператоры в таких случаях держат свою марку и идут клиенту на встречу, меняя туристу отель на другой, но с лучшим уровнем. Но так удачно история с заменой отеля заканчивается не всегда. Наоборот, в этом случае многие турфирмы наверняка попытаются вас обмануть. Вот отличный способ. Предлагая заменить гостиницу, показывают туристу замечательный номер и просят подписать бумагу, что никаких претензий к турфирме он не имеет. Торопиться ставить подпись не стоит - очень часто после этого номер оказывается занят, а туриста селят в другой, который может ничем не напоминать предыдущий.

Недобросовестная реклама

Номер в отеле 7 звёзд Надувательство в туристическом бизнесе встречается сплошь и рядом. Туристическая реклама на сегодня имеет множество своих тонкостей и особенностей. Увы, но иногда туристам слишком поздно удается раскусить всевозможные уловки нечестных туркомпаний. Например, многие узнают информацию о турах и отелях на сайтах туроператоров. Клиент выбирает желаемый курорт, ориентируясь на цену, но когда приходит в офис туркомпании уже для непосредственного заказа путевок - ему вежливо сообщают, что информация на сайте устарела либо это была акция, которая буквально вчера закончилась.

В результате клиенту навязывают другой тур и, конечно же, по более высокой цене. А вот еще один распространенный трюк. В рекламе зачастую пытаются ввести клиента в заблуждение, размещая в буклетах красивые фото отельных номеров и пляжей. На практике может оказаться, что изображаемое касалось лишь vip-номеров, а вам придется прожить абсолютно в других условиях.

Страхование

Обман в туристической страховой медицине Оформляя свой отдых, юридически вы должны быть полностью защищены. Для этого вы подписываете с туристической компанией договор, указывающий названия городов, категорию гостиниц, маршрут, программу пребывания, права и обязанности сторон и прочие существенные условия вашего отдыха, а также получаете медицинскую страховку.

Как правило, она уже входит в стоимость самого тура. Вам же стоит быть бдительными и полюбопытствовать, полис какой страховой компании вам предлагается, каков страховой взнос, тарифная ставка, сумма покрытия. Самое главное - прочесть полис от и до. Нередко туркомпании предоставляют своим клиентам лишь условную медицинскую страховку: вроде бы она и есть, но на самом-то деле практически ничего и не страхует.


Материалы по теме

К разделу "СОВЕТЫ ТУРИСТУ и ПУТЕШЕСТВИЯ"

СТАТЬИ О НЕДВИЖИМОСТИ И ПУТЕШЕСТВИЯХ >>>

  "ФЛЭТ ЦЕНТР" -  КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В МОСКВЕ
СМОТРИТЕ  ФОТО КВАРТИР >>>
 
E-mail