КРАСНОСЕЛЬСКИЙ РАЙОН МОСКВЫ.Детальное и подробное описание
   |   |   |   |   |   | 

Красносельский район Москвы

Граница района проходит по оси проезда на Фуркасовский пер., далее - по осям: Фуркасовский пер. и ул. М. Лубянка, границе между владениями №№ 16 и 18 по ул. Б. Лубянка (б. ул. Дзержинского) и ул. Сретенка, южной и восточной границам Б. Сухаревская пл. (б. Б. Колхозная пл.), 1-го Коптельского, Грохольского, Астраханского, Протопоповского (б. Безбожного пер.) пер., Пантелеевской и С. Перереяславской улиц, оси Октябрьской ж. д., оси Рижского путепровода, юго-западной границе полосы отвода Митьковской соединительной ж. д. ветки МЖД, далее - на юго-запад (400 метров) до Новой Переведеновской ул., осям: Новой Переведеновской ул., проезда вдоль до юго-западной границы эстакады, Ольховской ул., 1-го Басманного пер., ул. Новая Басманная, пл. Красные Ворота (б. Лермонтовская пл.), Мясницкого (б. Кировского пр.) пр., ул. Мясницкой (б. ул. Кирова) до проезда на Фуркасовский пер.

Панорамный вид на Красносельский район Москвы.Квартиры посуточно Красносельская Одной из особенностей района является функциональная подчиненность всей жизнедеятельности района крупнейшему в Москве железнодорожному и транспортно-пересадочному узлу.

Вокзалов созвездье - так, наверное, точнее всего можно назвать район. А ведь вокзал - это ворота города, визитная карточка, первое рукопожатие и знакомство. Каждый москвич рано или поздно всегда попадает сюда. Встречи, расставания, шумные проводы, слезы разлуки и радость долгожданного путешествия - все это создает свой, ни с чем не сравнимый колорит. Два вокзала (Казанский и Ярославский) Московской железной дороги и Ленинградский вокзал Октябрьской железной дороги, а также линейные предприятия этих дорог - таков большой железнодорожный узел, расположенный в районе. И над всем этим царит Площадь трех вокзалов (б. Комсомольская площадь). Этот уникальный архитектурный ансамбль появился во второй половине XIX века. Первым был построен в 1849 Николаевский вокзал (ныне Ленинградский). Его возвели по проекту архитектора К. Тона для Петербургско-Московской железной дороги, движение по которой началось в 1851 году. По замыслу заказчиков и царского двора он должен был представлять собой точную копию Московского вокзала в северной столице. В комплекс вокзальных построек входило и здание Московской таможни, которому архитектор придал сугубо деловой, официальный вид. Ныне в нем располагается Главное таможенное управление России. В 1950 году заново были отделаны красочные интерьеры Ленинградского вокзала, а еще через 27 лет его здание подверглось коренной перестройке. Однако внешний вид сохранился без изменений.

Ночной вид на Красносельский район Москвы.Квартиры посуточно на Краснопрудной А в 1862 году перед взором москвичей предстал Ярославский вокзал. Его строили по проекту самого модного архитектора начала XX века Ф. Шехтеля. Отсюда начинается самая большая в мире железнодорожная магистраль "Москва-Владивосток". Ее длина - 9302 км. На Ярославский вокзал приходят поезда из Китая, Монголии и Северной Кореи. Само здание являет собой образец неорусского стиля. Декоративные панно внутри главного зала считаются уникальными произведениями отделочного искусства. Великолепные цветные орнаменты рождают ассоциации с неповторимой природой русского Севера. В 1995 году проведена большая реконструкция вокзала. В результате изменилась планировка внутренних помещений, в два раза увеличились площади для обслуживания пассажиров. Отремонтированы галерея и колонный зал, заново расписан потолок. Установлена электронная информационная система. Ныне это крупнейший вокзал столицы. Ежедневно он принимает и отправляет около 300 пар поездов. И, наконец, 1864 год ознаменовался строительством Рязанского вокзала (именно на его месте в 1913 году архитектор А.В. Щусев начал возводить Казанский вокзал, который создавался 27 лет). Он связывает Москву с городами Поволжья, Урала, Сибири и Средней Азии. Здание также выполнено в неорусском стиле, однако заметно, что в его композиции используются мотивы древнего русского зодчества, характерные для таких городов, как Нижний Новгород, Астрахань, Рязань. Центральная часовая башня напоминает башню Сююмбеки в Казанском кремле. В середине 50-х годов был достроен зал пригородного сообщения, соединенный со станцией метро Комсомольская.

Со стороны Краснопрудной улицы к вокзалу примыкают вписанные в единый ансамбль корпуса Центрального Дома культуры железнодорожников. Здание, являющееся памятником архитектуры, построено в 1925-1927 г.г. по проекту А.В. Щусева. Открытие его состоялось 30 апреля 1927 года.

Красносельский район с высоты птичьего полета.Посуточная аренда на Краснопрудной История ЦДКЖ тесно связана с именами многих великих люда прошедшего века. Среди них на одном из первых мест стоит И.О. Дунаевский, творческая деятельность которого проходила здесь с 1938 года. В течение 10 лет композитор руководил ансамблем песни и пляски ЦДКЖ им. Александрова. У истоков джаз-оркестра Дома стоял Л. О. Утесов, позже художественным руководителем музыкального коллектива стал Д. Я. Покрасс.

ЦДКЖ является старейшим в Москве учреждением культуры. Здесь в свое время работали оперная и литературная студии. Продолжает свою работу народная изостудия. Венчает облик главного "вокзального перекрестка" столиц изящная 28-этажная башня гостиницы "Ленинградская". Она поднялась на Каланчевской улице в 1953 году как одно из семи высотных зданий Москвы. Спроектировали ее архитекторы Л. Поляков и А. Борецкий. В истории зодчества это было время, отмеченное пафосом великой Победы советского народа над фашизмом, пора больших надежд и устремлений. Высотное здание с четкими пропорциями заняло подобающее место на площади, став ее доминантой. Мини-отель в Красносельском районе Москвы.Гостиницы на Краснопрудной улице Силуэт гостиницы ближе всего по духу к архитектуре Казанского вокзала. В ее декоративных деталях использованы черты русского барокко. Через "красное теремное крыльцо" мы попадаем в широкий вестибюль, темно-синие своды которого покрыты золотыми узорами. Впечатляет сверхвысокий потолок. Колонны из искусственного мрамора, парадные лестницы, бронзовые леопарды, росписи на стенах, ликование цвета, формы и материалов. Внизу расположились два ресторана. Сегодня Комсомольская площадь днем и ночью гостеприимно встречает и провожает жителей и гостей столицы. Более 250 тыс. пассажиров в сутки отправляется на поездах дальнего следования и пригородных электропоездах. Хочется оказаться в другом конце страны – пожалуйста, Красносельский район, площадь трех вокзалов - вот ваш первый шаг к осуществлению мечты.

В 1935 году в Москве открылась первая линия Метрополитена "Парк культуры - Сокольники". Подземная железная дорога была настоящим чудом, и часть этой дороги прошла по подземелью нынешнего Красносельского района.

Сооружение первой очереди метрополитена завершилось к октябрю 1934 года. Было пробито 16,8 км тоннелей. Первая шахта метрополитена была сооружена на Русаковской улице, где сейчас расположена фирма "Мона".

Панорама с Русаковской улицы Красносельского района.Гостиницы на Русаковской улице Первый пробный поезд прошел по участку "Комсомольская" - "Красносельская" - "Сокольники". А 15 мая уже началось пассажирское движение по всем 13 станциям, от "Сокольников" до "Парка Культуры". В первый же день работы метро было перевезено 370 тысяч пассажиров!

Сверкающий огнями подземный поезд плавно замедляет ход. Станция "Красносельская". В распахнувшиеся автоматические двери видны розовые и палевые прожилки колонн, просторный перрон. В вагон входят инженер, технические работники - первые пассажиры созданного ими же метрополитена, и снова захлопнулись двери, и снова поезд бесшумно устремляется вперед.

Иреальное великолепие розово-палевых колонн из мрамора, с капитолями, увенчанными гордой надписью "КИМ", открываются на перроне подземной станции "Комсомольская площадь". Пассажиры почти одним и тем же жестом вытаскивают часы: всего три с половиной минуты! Три с половиной минуты, поглотившие расстояние от "Сокольников до "Комсомольской площади". Садово-Спасская улица в Красносельском районе Москвы.Гостиницы на Садово-Спасской ул Перрон сверкает электричеством, нарядные изящные вагоны подземного поезда снова готовы в путь. Гудок и неправдоподобие, воплощенное в реальность, и материализованная фантастика подземной Москвы, сверкая огнями, снова бесшумно устремляется вдаль", - так писал корреспондент "Вечерки", совершивший первую поездку на метро.

Несколько лет назад при концерне был создан музей, экспозиция которого рассказывает о том сложном пути, которой был пройден за два века от кондитерской фабрики бывшего крепостного Абрикосова до современного ОАО "Бабаевский". Музей создавался настоящими профессионалами, поэтому здесь отражены все периоды истории страны и предприятия. Не менее интересная и история развития "Московской обойной фабрики". 130 лет упорного труда, поиска, зато сегодня их итогом являются современные обои глубокого способа печати, гофрированные, влагостойкие и моющиеся обои. Почти каждое из промышленных предприятий Красносельского района является лидером в той или иной области. Не стало исключением и Московское АО "Большевичка". С 1929 года это предприятие играет ведущую роль в производстве мужских костюмов. "Старая марка, новое качество - вот что ценят все покупатели, приобретающие продукцию "Большевички". В районе постоянно проживает 35,5 тысяч человек. Специфика демографической ситуации связана с тем, что численность "дневного" населения (приезжих, работающих в районе и др.) существенно превышает число постоянно проживающих жителей - 440 тысяч человек в день.

Казанский вокзал в Красносельском районе Москвы.Аренда квартир посуточно на Комсомольской площади Красносельский бережно хранит как общенациональные, так и местные традиции. Проводятся регулярные встречи ветеранов, посвященные Памятным датам. В дни государственных и народных праздников проходят концерты и тематические мероприятия на открытых площадках у станций метро, в ЦДКЖ, школах и клубах района. Особой популярностью пользуются "дворовые праздники" для детей, подростков и старших поколений.

У Красносельского района большие планы на будущее, которые уже сегодня активно воплощаются в реальность. Причем, их реализация зависит не только от работы местной власти, но йот инициативы и ответственности жителей, их гражданской позиции и желания участвовать в жизни района. Контекстная реклама

В Красносельском районе Вы можете снять качественную кваритру на сутки. Мини-отели посуточно на Краснопрудной улице, апарт-отели с посуточной арендой на пр.Комсомольской площади,квартиры на короткий срок на Пантелеевской улице - удобные варианты посуточной аренды в Красносельском районе.

Рядом с -площадь трех вокзалов, Садово-Спасская ул, Каланчеевская ул. Также вблизи от квартиры на сутки в Красносельском районе -Ленинградский вокзал,м.Красносельская, м.Проспект Мира

Арендовать можно по телефону   Тел: +7 (495) 229-11-73 

   -  КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В МОСКВЕ
СМОТРИТЕ  
  Контактный телефон
  Тел: +7 (495) 229-11-73 
E-mail